infoНа данный момент имеется одна вакансия:

Наименование должности: Ведущий специалист (системный администратор)

Отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы

Заработная плата от  21300 рублей   до 24000 рублей.

Квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования – среднее профессиональное образование по профилю замещаемой должности; по направлениям подготовки (специальностям), входящим в группу «Информатика и вычислительные техника» либо в группу «Экономика и управление» либо в группу «Образование и педагогика».

2. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности – не предъявляются.

3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных актов Краснодарского края, касающихся должностных обязанностей, прав и ответственности ведущего специалиста (системного администратора) отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы; знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, Краснодарском крае, муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы; знание законодательства Российской Федерации, Краснодарского края о противодействии коррупции; знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления; знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления; знания в области информационно-коммуникационных технологий;

4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

            1) профессиональное владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

            2) профессиональное владение информационно-коммуникационными технологиями;

            3) умение организовать личный труд и планировать служебное время;

            4) владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;

            5) владение официально-деловым стилем современного русского языка;

            6) умение разрабатывать нормативные и иные проекты решений Армавирской городской Думы, распоряжений председателя Армавирской городской Думы;

            7) умение разрабатывать предложения для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности Армавирской городской Думы;

            8) умение подготавливать, организовывать мероприятия, проводимые Армавирской городской Думой;

            9) владение системным подходом к решению задач;

            10) умение составлять и исполнять перспективные и текущие планы;

            11) умение организовать взаимодействие со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования город Армавир для решения профессиональных вопросов;

            12) умение работать с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;

            13) умение вести служебный документооборот, исполнять служебные документы, подготавливать проекты ответов на обращения организаций и граждан;

            14) умение выстраивать межличностные отношения;

            15) умение вести деловые переговоры.

5. Соответствие профессиональным стандартам по специальности контрактного управляющего, обучение курсом не менее 120 часов с сертификатом, подтверждающим обучение.

 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу регулируется следующими нормативными правовыми актами:

На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (Ссылка для скачивания анкеты zip архив файла в формате rtf)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Армавир (далее – конкурс) проводится с целью обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, объективной оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы, а также улучшения подбора кадров в органах местного самоуправления муниципального образования город Армавир.

Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе независимо от замещенной им должности в период его проведения.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Армавир утвержден решением Армавирской городской Думы от 29 октября 2014 года № 688.

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей в Армавирской городской Думе можно получить по телефону 3-75-74.

ТИК г. Армавир