Информация о работе с обращениями граждан в 2021 году
За 2021 год в приемную Армавирской городской Думы поступило 33 письменных обращений граждан, что на 6 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В законодательный орган со своими проблемами обращались жители, общественные объединения и организации, жильцы многоквартирных домов, трудовые коллективы бюджетных учреждений, организаций, группы граждан.
Возможность обратится в Армавирскую городскую Думу гражданам предоставляется лично, а также направляют индивидуальные и коллективные обращения в Армавирскую городскую Думу. Организация работы с обращениями граждан в Думе включает рассмотрение обращений: письменных или устных, поступивших в ходе личного приема, поступивших на электронный адрес Думы, поступивших почтовой или факсимильной связью.
Так же осуществляется прием граждан председателем Армавирской Думы в помещениях Армавирской городской Думы и сотрудниками отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы по адресу ул. К.Либкнехта, 52 каб.50,51,52, так и всеми депутатами городской Думы в помещениях депутатских центров в соответствии с графиками приемов. Кроме того, депутатами, членами фракции «Единая Россия» городской Думы осуществляется прием в общественной приемной Армавирского местного отделения Партии «Единая Россия» по адресу ул. Свердлова, 71.
Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Обращения рассматривались как важное средство осуществления и укрепления связей с населением, как существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов.
При соблюдении Порядка обращения граждан в Армавирскую городскую Думу срок рассмотрения обращения составляет 30 дней с момента его регистрации.
В соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и статьей 26 Устава муниципального образования город Армавир, обращения депутата Армавирской городской Думы, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В отчетный период в Армавирскую городскую Думу поступило 661 единица входящей корреспонденции (без учета корреспонденции депутатских центров).
Анализ поступившей в 2021 году корреспонденции в сравнении с аналогичным периодом 2020 года:
№ |
Корреспонденты |
2020 год |
2021 год |
1. |
От граждан |
27 |
33 (+6) |
2. |
Из ЗСК края, администрации Краснодарского края |
105 |
76 (-29) |
3. |
Прокуратуры г. Армавира |
47 |
52 (+5) |
4. |
Администрации г. Армавира |
407 |
372 (-35) |
5. |
Организации и предприятия города и Краснодарского края |
48 |
86 (+38) |
|
Итого за 2021 год: |
661 |
617 (-44) |
Из поступивших от граждан - 33 обращений:
- на бумажном носителе – 20 обращения;
- по факсу – 0;
- по электронной почте - 13 обращений.
Все обращения граждан можно разделить также:
№ п/п |
Показатель письменных обращений |
2020 год |
2021 год |
|
1. |
Индивидуальные |
23 |
20 (-3) |
|
2. |
Коллективные Темы обращений: - об изменении маршрута транспорта; - об асфальтировании улицы; - о прекращении застройки сквера; - о договорах ТО ВДГО; - об установлении искусственных неровностей; - о благоустройстве двора МКД; - об организации площадки |
2 |
8 (+6) |
|
3. |
Повторные Темы обращений: - об отключении воды в СНТ Луч; - о необходимости изменения ПЗЗ; |
2 |
5 (+3) |
|
Всего обращений: |
27 |
33 (+6) |
|
По показателям рассмотрения:
№ п/п |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
1 |
Положительно рассмотрено |
12 |
12 |
2 |
Разъяснено |
12 |
16 |
3 |
Отказано |
0 |
0 |
4 |
Переадресовано |
3 |
5 |
Всего обращений: |
27 |
33 |
Анализ поступившей корреспонденции от граждан показал, что вопросы распределены следующим образом:
№ п/п |
Содержание вопроса |
2020 год |
2021 год |
1. |
Вопросы ЖКХ (деятельности ТСЖ и управляющих компаний, благоустройство) |
7 |
12 |
2. |
Об улучшение жилищных условий |
1 |
1 |
3. |
О присвоении наименования улице |
2 |
1 |
4. |
О налоге на имущество |
0 |
0 |
5. |
Об увековечении памяти |
1 |
0 |
6. |
О работе общественного транспорта |
0 |
1 |
7. |
Прочие вопросы |
16 |
18 |
|
Всего: |
27 |
33 |
Всем заявителям даны ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов в порядке, установленном законодательством.