1. Деятельность
  2. Обращения в Думу
  3. Информация о работе с обращениями
  4. Информация о работе с обращениями граждан в 2021 году

Информация о работе с обращениями граждан в 2021 году

Март 19, 2022 Просмотров: 194

За 2021 год в приемную Армавирской городской Думы поступило 33 письменных обращений граждан, что на 6 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В законодательный орган со своими проблемами обращались жители, общественные объединения и организации, жильцы многоквартирных домов, трудовые коллективы бюджетных учреждений, организаций, группы граждан.

Возможность обратится в Армавирскую городскую Думу гражданам предоставляется лично, а также направляют индивидуальные и коллективные обращения в Армавирскую городскую Думу. Организация работы с обращениями граждан в Думе включает рассмотрение обращений: письменных или устных, поступивших в ходе личного приема, поступивших на электронный адрес Думы, поступивших почтовой или факсимильной связью.

Так же осуществляется прием граждан председателем Армавирской Думы в помещениях Армавирской городской Думы и сотрудниками отдела по организации деятельности Армавирской городской Думы по адресу ул. К.Либкнехта, 52 каб.50,51,52, так и всеми депутатами городской Думы в помещениях депутатских центров в соответствии с графиками приемов. Кроме того, депутатами, членами фракции «Единая Россия» городской Думы осуществляется прием в общественной приемной Армавирского местного отделения Партии «Единая Россия» по адресу ул. Свердлова, 71.

Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Обращения рассматривались как важное средство осуществления и укрепления связей с населением, как существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов.

При соблюдении Порядка обращения граждан в Армавирскую городскую Думу срок рассмотрения обращения составляет 30 дней с момента его регистрации.

В соответствии со статьей 3 Закона Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» и статьей 26 Устава муниципального образования город Армавир, обращения депутата Армавирской городской Думы, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В отчетный период в Армавирскую городскую Думу поступило 661 единица входящей корреспонденции (без учета корреспонденции депутатских центров).

Анализ поступившей в 2021 году корреспонденции в сравнении с аналогичным периодом 2020 года:

Корреспонденты

2020 год

2021 год

1.

От граждан

27

33 (+6)

2.

Из ЗСК края, администрации Краснодарского края

105

76 (-29)

3.

Прокуратуры г. Армавира

47

52 (+5)

4.

Администрации г. Армавира

407

372 (-35)

5.

Организации и предприятия города и Краснодарского края

48

86 (+38)

Итого за 2021 год:

661

617 (-44)

Из поступивших от граждан - 33 обращений:

- на бумажном носителе – 20 обращения;
- по факсу – 0;
- по электронной почте - 13 обращений.

Все обращения граждан можно разделить также:

№ п/п

Показатель письменных обращений

2020 год

2021 год

 

1.

Индивидуальные

23

20 (-3)

 

2.

Коллективные

Темы обращений:

- об изменении маршрута транспорта;

- об асфальтировании улицы;

- о прекращении застройки сквера;

- о договорах ТО ВДГО;

- об установлении искусственных неровностей;

- о благоустройстве двора МКД;

- об организации площадки

2

8 (+6)

 

3.

Повторные

Темы обращений:

- об отключении воды в СНТ Луч;

- о необходимости изменения ПЗЗ;

2

5 (+3)

 

Всего обращений:

27

33 (+6)

 По показателям рассмотрения:

№ п/п

Показатель

2020 год

2021 год

1

Положительно рассмотрено

12

12

2

Разъяснено

12

16

3

Отказано

0

0

4

Переадресовано

3

5

Всего обращений:

27

33

Анализ поступившей корреспонденции от граждан показал, что вопросы распределены следующим образом:

№ п/п

Содержание вопроса

2020 год

2021 год

1.

Вопросы ЖКХ (деятельности ТСЖ и управляющих компаний, благоустройство)

7

12

2.

Об улучшение жилищных условий

1

1

3.

О присвоении наименования улице

2

1

4.

О налоге на имущество

0

0

5.

Об увековечении памяти

1

0

6.

О работе общественного транспорта

0

1

7.

Прочие вопросы

16

18

Всего:

27

33

Всем заявителям даны ответы или разъяснения по существу поставленных ими вопросов в порядке, установленном законодательством.