АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов), принимаемых Армавирской городской Думой регулируется решением Армавирской городской Думы от 30 сентября 2010 года № 90.

         В целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов), принимаемых Армавирской городской Думой, они в установленные сроки размещаются на сайте Армавирской городской Думы в разделах «проекты решений Думы» и «решения Думы» соответственно.

         В отношении нормативных правовых актов (их проектов), принимаемых Армавирской городской Думой, может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза.

         Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическим лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – независимые эксперты).

         Независимые эксперты проводят независимую антикоррупционную экспертизу и направляют ее результаты в антикоррупционную комиссию в течение пяти календарных дней со дня размещения нормативного правового акта (проекта) на официальном сайте Армавирской городской Думы (www.armduma.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

         В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

         Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению антикоррупционной комиссией в тридцатидневный срок со дня его получения.

         По результатам рассмотрения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.